Рекламная фотосъемка - ваш товар увидят и полюбят миллионы

Человеческое сознание устроено таким образом, что яркая, красивая, оригинальная картинка гораздо быстрее привлекает внимание, чем любой текст. Визуальное воздействие осуществляется непосредственно на подсознание и обрабатывается мозгом моментально. Человек, взглянув на интересный фотографический снимок, мгновенно реагирует на его содержание.

Подобное воздействие на людей очень хорошо известно специалистам рекламного бизнеса. Именно поэтому качественная рекламная фотосъемка пользуется большой популярностью у заказчиков. Возможность представить свой товар или предложить услуги в самом выгодном свете способствует быстрому продвижению продукции и увеличивает продажи в несколько раз.

Результат эффективной работы рекламного фотографа можно наблюдать буквально всюду. Яркие фотографии присутствуют на рекламных щитах, афишах, листовках, в буклетах, каталогах и т. д. Идете вы по улице, едете на собственном автомобиле или в общественном транспорте по городу, вас окружают интересные и притягивающие взгляд фотоснимки, на которых запечатлен тот или иной товар.

Чтобы фотографии стали инструментом в рекламной кампании их качество должно быть безупречным. Только профессионал высокого уровня сможет сделать достойные снимки, привлекающие внимание потенциальных потребителей. Данный жанр фотоискусства, который иначе называют предметной съемкой или каталожной съемкой (т. к. часто подобные снимки используются для публикации в рекламных каталогах), требует определенных технических навыков и большого опыта. Кроме того, важно не просто уметь грамотно подбирать фон, освещение, выстраивать правильную композицию, важно чувствовать предмет, иметь великолепный художественный вкус и уметь находить наиболее перспективный ракурс.

Предметное фотографирование очень сильно отличается от обычной работы фотографа. В данном случае имеет значение не художественная ценность удачного кадра, а целенаправленная демонстрация лучших качеств рекламируемого предмета. Как правило, рекламная фотосъемка осуществляется в студии, с использованием специального осветительного оборудования. Это позволяет максимально выгодно подчеркнуть фактуру, форму, цвет объекта.

Мастерство фотографа, который специализируется на рекламной фотосъемке, заключается в том, чтобы плоская поверхность фотобумаги ожила, создавая иллюзию присутствия в кадре трехмерного предмета. Чтобы добиться нужного результата фотограф применяет все свои навыки и наработки в искусстве макросъемки, интерьерной, портретной съемки и т. д.

Более того, поскольку часто приходится работать с объектами, поверхность которых обладает повышенными отражающими или поглощающими свет способностями, требуется великолепное знание оптики и материаловедения. Далеко не каждый мастер умеет совместить одновременно несколько направлений в фотоискусстве, при этом обладая способностями декоратора и дизайнера.

Современная реклама немыслима без рекламной фотографии. Если вы хотите идти на шаг впереди своих конкурентов, вам обязательно понадобится высококвалифицированный профессионал. Найдите для долгосрочного сотрудничества собственного талантливого фотографа и ваши товары увидят миллионы людей.